Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

I_am_a_fuckinn_princess_ Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vanilin Шнырук Мастер (1373) 13 лет назад
хмм... дружба между парнем и девушкой возможна... но она заканчивается после 9 вечера... =))

А ситуация Нежки - это чистая правда =) дружили с ней около полугода - даже больше =) а теперь вот пожениться думаем =)
Остальные ответы
Валентинка Гуру (3930) 13 лет назад
все зависит от женщины и от ее внешности!
Никита Диденко Знаток (271) 13 лет назад
да и будет существовать:)
Shadow Мастер (2498) 13 лет назад
Да... у меня лучший друг - девушка))))
Спамчик Мыслитель (7868) 13 лет назад
существует конечно....:))
Yana Pashkovskaya Мастер (1190) 13 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной безусловно существует,вот только построена она чаще всего на любви одного из "друзей".
Дара Профи (845) 13 лет назад
это женской дружбы не существует.. а эта существует
Ксения Колибри Мастер (2184) 13 лет назад
Существует,когда ни у того ,ни у другого не возникает чувств...
Танюшка Шнырук Мастер (1918) 13 лет назад
И я когда-то думала, что существует. Но как я ошиблась....:))) ) Додружилась до того, что теперь замуж собираюсь за этого человечка. :))))