Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать, чтобы в игре Sims 2 было много денег, можно ли ввести какой-то пароль?

М@relла Мастер (1272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Вот такое вот нашёл.. Попробуй:

"Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C...
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам"
Источник: http://thesims2ru.com/index.php?p=code
Остальные ответы
Димон Гуру (3342) 13 лет назад
посмотри на сайте chemax.ru или можно взломать при помощи проги artmoney
Пользователь удален Гуру (3332) 13 лет назад
Да там какието коды есть! на разные игры разные коды
КИТТИ Гуру (4095) 13 лет назад
нажмите одновременно Ctrl, Shift и C... потом Enter затем HELP и выводяться коды какие есть
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
motherlode Я тоже sims2 увлекаюсь все проктическе собрал