Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мысленная работа с виревыми потоками

Ольга Ученик (224), закрыт 15 лет назад
Я слышала, что существует методика работы (мысленной, психофизической) с вихревыми потоками. Хотелось бы узнать потробности этой практики.
Заранее благодарю.
Ольга.
Лучший ответ
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Осталось изобрести машинку. Вихри - рядом, потоки - всегда.
Остальные ответы
Серега Профи (550) 15 лет назад
Направляешь поток и в голове начинаются вихри так и зарождаются извилины!
Тамарил Мудрец (11697) 15 лет назад
У Лазарева не встречалось? Я тоже такое где-то читала. Только не помню точно где.
Алёнушка Мыслитель (6340) 15 лет назад
"искусство психического исцеления"(книга)
освоили?