Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой "крысиный король"?

Артем Маркин Просветленный (30026), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83046) 15 лет назад
Кто такой "крысиный король"?
Даже относясь без какой-либо симпатии к таким животным, как крысы, было бы несправедливо не отметить их высокое интеллектуальное развитие и умение приспосабливаться к различным условиям. Крысы без особого труда и потерь переносят мороз и жару, быстро приобретают иммунитет к различным ядам, и даже воздействие радиации не только не ведет к их гибели, а, напротив, способствует усиленному размножению. Изощренность же их ума проявляется прежде всего при изобретении способов добывания пищи и маскировки.

Однако есть в жизни этих высокоорганизованных животных очень интересное и до сих пор не понятое явление. Это — появление так называемого «крысиного короля», причем королем называется не отдельная особь, а плотно переплетенный друг с другом хвостами и лапками клубок из 5—6 и более зверьков.

Зафиксированы случаи соединения 50 животных.

«Крысиный король» практически не может передвигаться и живет исключительно за счет «подношений сородичей». При этом хвосты сплетенных животных изломаны, изранены, зачастую омертвевшие и перепутанные с грязью и гнездовым материалом.

Версий происхождения этого явления существует несколько.

Согласно одной из них, наиболее достоверной, животные спутываются друг с другом (причем только в зимнее время), чтобы стать «живым» гнездом для детенышей и сохранить их тем самым от замерзания во время холодов.
Источник: http://www.vokrugsveta.ru/quiz/?item_id=272
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120766) 15 лет назад
крысиный король — мифическое животное, упоминаемое в европейских сказаниях. Считается, что Крысиный король состоит из нескольких крыс, сросшихся хвостами.Содержание [убрать]

Крысиный король в есественном музее Mauritianum Альтенбург, Германия

В Тюрингии, в городе Альтенбург имеется самый большой из известных науке «Крысиных королей». Мумифицированные останки «Короля», состоящего из 32 крыс, были найдены в камине на мельнице в г.Buchheim, в 1828 году.
Катерина Гуру (3558) 15 лет назад

вот то , что называют крысиным королём. Некое количество крыс сросшихся хвостами.
Алма Вйна Мастер (1935) 15 лет назад
Посмотри в Шелкунчике.
Leoneed Bozghenko Ученик (160) 15 лет назад
Это человек который предал всех, но не попался не разу! ( но только по зековским понятиям )
Артем Знаток (473) 15 лет назад
Если быть серьезным, то это вроде когда несколько крыс переплетаются между собой хвостами, и которых очень трудно распутать. Они обычно очень неуклюжи и живут не долго. Чаще всего встречаются три переплетенные крысы, но встречаются и по пять, а то и по шесть.
Воронков Евгений Знаток (397) 15 лет назад
Литературный персонаж, из Щелкунчика. А, может, еще и комплемент скупому человеку.
Александра Сигунова Знаток (439) 15 лет назад
Щелкунчика посмотри узнаешь?
Кот Ученый Мудрец (10648) 15 лет назад
Переплетённые хвостами несколько крыс. У Брема высказано мнение, что хвостами срастаются детёныши при низкой температуре, уже отморозившие хвостты, но спасшиеся от гибели благодаря тому, что прижались тесно в клубок для уменьшения теплопотерь. Когда хвосты заживают, то срастаются у крысиного клубочка вместе.