
А зачем женщины в горящую избу идут?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marina Гуру (2735) 12 лет назад
Она бы хотела иначе -
Одеть драгоценный наряд.
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят..
Комментарий удален
Арлет Ботиар Мудрец (18320) За то, что к месту вспомнил Наума Коржавина.
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48060) 12 лет назад
кони там неостановленные...
Галина Оракул (51303) 12 лет назад
надеятся спасти хоть что-нибудь
Пользователь удален Профи (955) 12 лет назад
По разным причинам : заначка с доларами или муж
Лия Мудрец (14608) 12 лет назад
Это было давно и неправда....
C.C. Гуру (3774) 12 лет назад
чтоб забухавшего мужа вытащить
Машинист Мудрец (19143) 12 лет назад
Что-бы выбежать оттуда.
Привет.
Shic Мастер (2413) 12 лет назад
Поглядеть, как у соседки пироги подгорают, чтоб потом искренне, чисто по-женски ей посочуфффствоать )
SERDECHKO Гуру (4681) 12 лет назад
пожарницы потому что...
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Попариться, сауна, однака...
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 12 лет назад
Мужик по селениям бродит,
Коней на скаку тормозит,
В горящие избы заходит,
Наверное он трансвестит?

Украинка Мыслитель (6170) 12 лет назад
так иногда хочется побыть в одиночестве...