Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дом 2. Наталья Варвина или Карина Красавина?

Натулечка Профи (753), закрыт 13 лет назад
Кто вам симпатичнее? И кого бы выгнали на женском? Почему?
Лучший ответ
Gamaiuna Мастер (2030) 13 лет назад
Симпатичнее Варвина, Карина - вон!
Остальные ответы
Наталия Молодчая Профи (683) 13 лет назад
Я считаю что скоро будет ДОМ-2 "На пенсии"
..... Гуру (2881) 13 лет назад
Симпатичнее Наташа))) Я бы Надю Скороходову, из-за того что она проголосовало против Бузовой и вообще надоело она уже))))
Medvejonok Профи (963) 13 лет назад
Варвина симпотичная,но Карина классная)))))))))