Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может Вы поможете разобраться? Ситуация на работе. (см)

Марина Оракул (69792), закрыт 13 лет назад
Недавно повысили на работе. Долго сомневалась, но согласилась. В начальницы никогда не рвалась. Сразу же после повышения две наши сотрудницы перестали со мной общаться и разговаривать, вообще. При чём без всякого повода, не было ни скандалов, ни ссор. Спросить не решаюсь, мучаюсь в догадках. ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (662) 13 лет назад
все просто: они видят в этом некий акт предательства, когда среди неудачников есть хотя бы одна думающая особь, то вся тсовка считает себя не хуже этого человека, и если он, негодяй, от них уйдет осознав свою цену или добившись чего-то, то они всеми силами будут тянуть его обратно, ибо иначе они начинают осознавать свою отсталость, что их жутко пугает. в случае же с повышением по должности, они просто объявляют байкот, т. к. считают вас такой низкой, что если вам высказаться, вы все сделаете для того, чтобы у них были "проблемы". однако такая точка зрения говорит лишь о том, что именно они настолько тупы, что на вашем месте они поступили именно так, и именно поэтому они не на вашем месте... вроде все сказал
Источник: личный отвратительный опыт
Остальные ответы
Shadow1 Профи (607) 13 лет назад
завидуют просто! пройдет со временем! не обращайте внимания и пытайтесь вести себя так, как будто этого не замечаете
Kira Мыслитель (7234) 13 лет назад
зависть обыкновенная
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
А и не спрашивайте.дружба закончилась.зависть и злость, что вы их обскакали.и если придется обращаться к ним, то разговаривайте, как ни в чем ни бывало.А они пусть злятся-это их проблемы.Удачи.
Пчела Мастер (2353) 13 лет назад
Простая человеческая зависть! Может метили сами на это место! Принципиальные видимо! Это пройдет, не обращайте внимания, пусть делают чего хотят. Общайтесь только по работе. А уж если они теперь еще и в подчиненных, то это быстро пройдет!!!
Ljudmila Гуру (4974) 13 лет назад
Завидуют и все. Правильно сделали что согласились а что перестали они общаться это их проблемы.
Nellya Мыслитель (8775) 13 лет назад
ну и дурочки ваши сотрудницы...вы же начальник теперь....:):):)
Владимир Леонидович Профи (892) 13 лет назад
жалко их,несчастных. Мало того,что завистливы,так еще и глупы настолько,что не считают нужным это скрывать.

Ничего у них не спрашивай,а тем более не мучайся,а сделай вывод,кто с тобой вместе работает. Ты перед ними ни в чем не виновата.

Удачи!
Воин , победитель - модеров. Мастер (1910) 13 лет назад
" Здоровый" женский коллектив.Вы взрослый человек,не обращайте на их блажь внимание.Все наладится и без выяснения отношений.Зависть и обида порождают морщинки и нездоровый цвет лица.
Инна Мыслитель (5796) 13 лет назад
Не обращайте внимания! Зависть человеческая пределов не знает!!!!
так наверное даже лучше для вас, не надежные они люди! : )
Мария Фандеева Гуру (2568) 13 лет назад
не обращайте внимание, они не умно поступают!