Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

"Мой Мир" на mail.ru....HELP!!!

ДыМка.ru Гуру (3201), закрыт 12 лет назад
Уважаемые "Ответчики", подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Не могу изменить "аватар" т.е. "образ" в "Моем Мире"...фотка в правильном формате (JPEG), размер подходит (90Х90) как и прописано.
Кликаю на "сохранить"... добавляется, - вижу свою картинку... обновляла, (CTRL +F5) - ВСЕ КАК ПОЛОЖЕННО ВРОДЕ, комп перегружала, - но при заходе в "Мой Мир" - вместо аватара - "нет фото"....что делать??? и так со многими картинками... В агенте - любой из аватаров - виден....
Спасибо за внимание...

Лучший ответ
Иришка Мудрец (17729) 12 лет назад
завтра все будет видно, у меня так же было)))
Остальные ответы
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6314) 12 лет назад
Глючит Мэйл! У него это часто бывает. Я тоже мучился - мучился да и плюнул. А через несколько дней установилось само собой.
Bayan Talypova Профи (530) 12 лет назад
Ой, у меня всегда так когда меняю аватар! Тока на следуйщий день или позже с того момента как поменяла становится тот аватор который я выбрала последним!!!
Незн@комк@ Н Мудрец (10799) 12 лет назад
Образ появится через некоторое время, у меня дня четыре не появлялся, я уже
плюнула на это и забыла, а он раз, и появился.