Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать блестящую надпись на картинке при помощи фотошопа

***Cлеза ангела*** Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
прошу ссылки на урпоки фотошопа типа посмотри там мож найдешь не скидывать или обьясните или скидывайте только прямые ссылки по данной теме.... только фотошоп на русском языке помогите пожалуйста
Лучший ответ
Wormaster Мастер (1223) 13 лет назад
сходи на allday.ru
Там очень много интересного материала по фотошопу
Остальные ответы
KNM Мыслитель (6236) 13 лет назад
мож за тебя и сделать, смотри тут http://globator.net/