
Девченки, кому не жалко дать?

Пользователь удален Гуру (4733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерия . Просветленный (20088) 12 лет назад
Так бы и дала в морду.... ррррррррррррррр
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (469796) 12 лет назад
смотри неунесёш,,сколько тебе тут дадут,,
Елена Курмаз Профи (733) 12 лет назад
Дать не жалко!! Смотря как ты возьмешь!!! Возьми так, чтоб потом захотелось тебе давать постоянно!!!!
Svetlana Ivanova Ученик (127) 12 лет назад
А сил то хватит на часов пять шесть?Малышшшш!!!!
Комментарий удален
**** ********* Знаток (491) 12 лет назад
жалко у меня нет....оно у пчелки))
Nuki Ice Red Гуру (3279) 12 лет назад
Дать то не жалко, а вот унесёшь ли ты?
Андрей Жаров Гуру (2682) 12 лет назад
Давай мне. А че дашь то???