Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где же чёрт возьми Бог, как он может на всё закрывать глаза, надоело у него постоянно просить помощь, а во твет слушать

Олег Просветленный (38686), закрыт 15 лет назад
молчанье и одиночество? Надоело, налдоело, надоело, надоело надоело надоело надоело надоело. Ну давайте ещё и скажите :" не пойму что ты хочеш, что б тебя пожалели? " Я Вас не навижу всех, и не надо мне ни чё отвечать.
Лучший ответ
Mesmer Мастер (2134) 15 лет назад
пережди этот период, все в этом мире подчинено закону маятника... понятно, сейчас тебе хреново... но маятник не может все время двигаться в "-"... даже после полярной ночи наступает день:)
держись, или как сказал бы старец Силуан: "держи ум свой во аде и не отчаивайся"
удачи тебе!
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Раздели Бога и черта.
Пусик в оБразе Гуру (3589) 15 лет назад
Это Он слушает.... а ты все "молчишь.... "
onexdrk Профи (864) 15 лет назад
Имхо Бог - не исполнитель желаний и Он тебе ничем не обязан. Помоги себе сам и не думай только о себе. Кому то сейчас намного хуже
Valet Мудрец (13712) 15 лет назад
Ха! и вы всё ещё верите? детский сад. XXI век, а вы всё на бога надеетесь?!
Пользователь удален Знаток (257) 15 лет назад
Зачем тогда писать ?
Найди себе девушку и раслабся.:)
Алёнушка Мыслитель (6340) 15 лет назад
п
р
и
д
у
рок!
ОлегПросветленный (38686) 15 лет назад
ну вообше то да, я придурок, тварь, идиот, тормоз. Только интерестно как вы догадались????
Тормоз в том что не видишь - Алена говорит: придет рок к придурку.
Аля Просветленный (44970) 15 лет назад
А к своим родным богам пробовали обращаться?
Еврейский библейский бог очень капризный и требует поклонений, такое отношение, как ваше не любит.
Степан Александров Гуру (4034) 15 лет назад
Ненависть очень сильное чувство, пожалуй самое сильное саморазрушающее чувство. Раз можешь писать, значит школу закончил, а до сих пор не понял КТО ТЫ ЕСТЬ. Никто, пойми никто кроме тебя не сделает себя счастливым. Да, тут в двух словах не разберешся и чувствуется тебе нужна помощь (хотя многим насрать) Пойми, бог, богиня,оно,сущее... оно не где-то там, оно повсюду, а значит Здесь и Сейчас. Подойди к зеркалу. Хватит сваливать на кого-то, ведь только ты своими мыслями, своими действиями создал свое настоящее. Мир и ты совершенны, если ты пока не осознал этого, то только от этого реальность не меняется. Измени свое мышление и на одну и ту же картинку сможешь взглянуть по-другому.
Будут вопросы - телеграфируй.
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 15 лет назад
просить помощи у бога? это последняя инстанция, куда тебе следует обращаться! съешь мармеладку.