Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как похудеть?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 15 лет назад
Хотелось бы сбросить несколько кг. Как это сделать наиболее эффективно? Приведите примеры.
Лучший ответ
Ирина Анайкина Гуру (3035) 15 лет назад
Я при помощи Фитолайфа похудела на два размера за месяц.Второй год нахожусь в одних параметрах Класс!!
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839255) 15 лет назад
По поводу похудения рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Актуальные вопросы диетологической коррекции веса", исправленную и дополненную. Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь: humaniter.narod.ru/e-book.html