Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что тебе подарить на Новый год?

Т Искусственный Интеллект (491361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 12 лет назад
Танечка, ты главное люби и чтобы я знала, что у тебя все хорошо.. это будет лучшим подарком для меня..)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950) 12 лет назад
заййййййййййййййй я би....би хачу))))))))))))ржууууууууууу
Милашка Мудрец (17483) 12 лет назад
Персоональное приглашение мне (в Тюмень) на встречу со всеми вами - моими дорогими любимками)))))))))))))))))))
Александр 74 Гуру (3711) 12 лет назад
подари мне плед для кровати.. такое вот маленькое желание