Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы в курсе что до Варфоломеевской ночи гугеноты несколько раз устраивали католикам то же самое

Падший Авиатор Мыслитель (5595), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
михаил Тыркин Мудрец (15577) 12 лет назад
А вы знаете, что православные никонианцы живьем жгли православных староверов? А что шииты режут суннитов и наоборот? Есть ли бог, неизвестно, а религии точно дьявол придумал !
Остальные ответы
АБАЗА Знаток (326) 12 лет назад
конечно это уже все знают
Агентство Препод Мастер (1823) 12 лет назад
А вы знаете что еврейские погромы, до Гитлера были еще в древнем Риме?
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6314) 12 лет назад
Не читай Бушкова на ночь! Баиньки будет плохо!