Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Товарищ поставил 800 евро на победу ХОРВАТОВ завтра, что думаете по этому поводу?

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Он мажор))))
Дополнен 12 лет назад
Ну, не совсем мажор, но хорошо живет и играть любит.=)
Дополнен 12 лет назад
Кстати, он угадал 2-1 в пользу России, когда мы с ними играли... Со ста евро получал 2000.
Лучший ответ
iGo Мастер (1828) 12 лет назад
Дружите с ним получше, а то ведь он получит: 7360....)))
Комментарий удален
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60419) 12 лет назад
Можешь ставить 5000 на поражение товарища.
Димастый Ученик (181) 12 лет назад
гыгыгы)) надеюсь, он получит деньги, вот что я думаю)
андрей Просветленный (47364) 12 лет назад
в случае удачи он получит приблизительно 7200
Venus Знаток (263) 12 лет назад
Плакали его денежки.. . вот посмотришь!
ян кушев Мастер (1484) 12 лет назад
Мне кажется англичане не отдадут победу
Вадим Дикий Мудрец (14844) 12 лет назад
Желаю ему выиграть. От души.
мадонна Просветленный (28015) 12 лет назад
Когда получит, пусть поделится
ЛюдоМилка Оракул (70326) 12 лет назад
флаг ему в руки ! Удачи !
Майклин Просветленный (23361) 12 лет назад
Если хорваты и выиграют, то наши не смогут победить Андорру
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 12 лет назад
Вы сами все сказали)Он мажор.Денег девать некуда)
Triniti Мастер (1194) 12 лет назад
как раз хотела спросить ставил ли на наших в прошлый раз...

ничего не остается, как болеть за хорватов ;)
Пользователь удален Профи (659) 12 лет назад
чужими деньгами легко сорить
Александр Морозов Мудрец (14674) 12 лет назад
Богатые люди - особые люди,хотя скорей всего он больной