
почему я никому не нужна?

Янка Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nevermind Знаток (325) 12 лет назад
"Мы говорим что никому не нужны, хотя на самом деле не нужны всего одному единственному человеку...."
Источник: мой блог
Остальные ответы
Рузанна Назарян Ученик (163) 12 лет назад
ты сего? ? с чего ты это взяла! ! ты всем оочена нужна! !
андрей гульбин Профи (617) 12 лет назад
потому, што кому-то нужна очень сильно
Smile Smile Знаток (289) 12 лет назад
Мне и ещё многим ты нужна ооооочччччччч сильно!!!!Будь в ПОзиТиВе!!!!
Источник: Я
Виталий Мишанов Высший разум (112001) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9835046/#6...
это вопрос с кучей развлекательных ссылок. просто улыбнись! :-)))
с хорошим настроением жить легче :-)))
* Высший разум (454348) 12 лет назад
Это Ваше мнение-и оно неправильное.