
Что случаица с теми, кто дразнит медведов ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
оне станут - обедам....
Источник: )))))
Остальные ответы
daimand Мудрец (19398) 12 лет назад
экстрим - это по-нашему)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324257) 12 лет назад
Порвет он- он же медведь!
Источник: Привет, Николаич!
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Болезнь - медведка, называицца (все кусты засрут)
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
Пускай еще из своего вольера достанут до нас
Анна Мыслитель (5474) 12 лет назад
у них у всех перекрашиваются волосы в черный цвет..автоматически...
ахх да, и китайцами становятся))
Тамбовский товарищ Просветленный (27673) 12 лет назад
тут же все написано что случается с теми кто дразнит медведей
Иринка Просветленный (29315) 12 лет назад
Ойййййййй! И правдо чтоооооо сейчас буууууууууууудет!