Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы гордитесь своми успехами? А неудач - стесняетесь?

!!! Мыслитель (5739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pirania Мастер (1380) 13 лет назад
Естественно горжусь своими успехами!
А неудачи.. . Я считаю что не нужно их стесняться. Ведь это уроки жизни!
Надо уметь признавать неудачи и поражения!
Остальные ответы
Irina Luna Просветленный (23258) 13 лет назад
горжусь и не стыжусь, всё , что есто -всё моё !
Виктор Щукин Оракул (77499) 13 лет назад
Естественно, но - как же без них? И если я потерял нестолько десятков тысяч долл. на своих неудачных проектах, а заработал - несколько сотен тысяч на удачных, то это можно простить?