Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

опишите как вы первый раз покатались на коньках!

Алена Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимонин Максим Мудрец (14803) 13 лет назад
подскользнулся, упал, очнулся - гипс
Остальные ответы
АБАЗА Знаток (326) 13 лет назад
я лично и не успела на них выехать на льдиный подиум оказалась на котке....)) )
Анастасия Угарова Просветленный (40718) 13 лет назад
была мелкая. я на них ходила а не скользила.
но потом научилась и мне это очень нравится.
Ольга Мыслитель (7874) 13 лет назад
Я этот день не забуду никогда. Растяжение, два месяца ходить нормально не могла.
Elvira Мастер (1179) 13 лет назад
ну корова коровой! так и не научилась кстати...
alex kalex Гуру (3696) 13 лет назад
Классно - парк горьково этой зимой