Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как вам он???

Пользователь удален Мыслитель (9404), закрыт 12 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/lc33390/444/499.html нравится, то почему.. не нравится тоже почему???
Лучший ответ
Наталия Филипецкая Мыслитель (6302) 12 лет назад
как тебе сказать....обычный парень. Вообще-то в жизни человек может выглядить лучше, чем на фото. Не обращай внимания на ответы выше, главное, чтобы тебе нравился и тебе было с ним хорошо. Удачи!!
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
Никак. не нравится одним словом, у него чуть ли не все пороки мира на лбу написаны и нос шилом и .. если чувак хоть раз в жизни одел розовый галстук, то это все-таки показатель
Pasha M Профи (967) 12 лет назад
ну и в каком месте он красивый.... ппЦ! с каждым днем я понимаю что у русских дев4енок теряеться смысл слова "КРАСОТА" ...
Комментарий удален
О, ещё одна гагающая деревня.
L. Мыслитель (5431) 12 лет назад
Он не красавец, но довольно миловидный. =) Но в любом случае, удачи!!!!=))
Спамчик Мыслитель (7868) 12 лет назад
не красавец.... но и не урод... так что-то между тем и тем...
Марлоу Мыслитель (5193) 12 лет назад
похож на Шапокляк и старовато выглядит ,как для выпускника!
Irin Ученик (246) 12 лет назад
ну мне например не оч нравится...но вкус в одежде присутствует какойта это уже +!
Элеонора Войцех Мыслитель (6067) 12 лет назад
нееееееееее,мне не нравится!!!