Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем выше любовь, тем ниже...

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
мозговая деятельность? ну ничего не скажу, ШЕДЕВР, а не песня, никого не оставит равнодушным)))))))
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
агааааааааа)))))))))))) Согласна)))
Остальные ответы
Мигелина Профи (658) 13 лет назад
Поностью согласна. обхахататься можно))
Анастасия Гергерт Мастер (2321) 13 лет назад
Да меня эта песенка тоже тронула
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
тем толще сковородки ...
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
да уж.... плинтусные дела
Марика Мастер (1085) 13 лет назад
Ну у нас в песнях современной эстрады интеллект прямо так и прет
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2014) 13 лет назад
а ведь по физиологическим параметрам это, как ни странно, правда. В состоянии влюбленности работа клеток голоого мозга снижается на 19 %, Вот ведь!