Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как завести в тупик людей утверждающих что У России нет будущего?

Иван Знаток (314), закрыт 12 лет назад
Какой привести аргумент чтоб они сами отказались от своей точки зрения и поменяли своё мнение на противоположное.
Лучший ответ
Натали Профи (882) 12 лет назад
это очень сложно. стоит использовать метод от противного, спросить у кого есть будущее. Россия - не такая бедная страна. но политика у нас - неправильная.
а люди, которые говорят, что у России нет будущего... мне их жаль. Они считают, что они реалисты, на самом деле не уважают себя. почему тогда живем тут, а?) потому что нет возможности перебраться туда, где получше?
в конце концов нас много. сами можем что-то сделать для соей страны. а те, кто не могут, слабаки.
можете кинуть в меня камнем, ога.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14341) 12 лет назад
Тот кто не верит в будующее России - пусть валит отсюда.
Ольга ОК Профи (864) 12 лет назад
Главное, вы верьте, что оно есть. И дай Бог, чтобы так оно и было.
Бекар Просветленный (33029) 12 лет назад
Люди прожили по 50-80 лет и вы хотите кого-то обмануть, ну... ну.
Виктор Фронт Мудрец (18782) 12 лет назад
а зачем вообще людей заводить в тупик? Вы Сусанин?
Источник: группа фронт
Ольга Мудрец (10384) 12 лет назад
у вас на аватаре совсем не российская звезда.. . значит ли это что-нибудь?
Волюнтарист Мудрец (10289) 12 лет назад
Ты сам в глухом тупике, так как у тебя самого нет ни одного аргумента за то, что у России есть НОРМАЛЬНОЕ будущее!
Андрей Бакин Мастер (1150) 12 лет назад
Будуще нужно заслужить ! !А тех кто не верит (истинно не верит!) нужно ргами к границе и за нее! Они только портят все и мешают строить БУДУЩЕЕ! лично у меня оно есть! И именно в России!
BelArtGen Профи (957) 12 лет назад
Про Россию всегда так говорят за рубежом. Да и в России таких всегда хватало. Дело в том, что Россия не предсказуемая страна, никто не сможет предсказать что с ней будет. ФАКТ В ТОМ ЧТО ОНА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ. Россия на любое действие других стран, всегда отвечала непредсказуемой глупостью.
Агентство Препод Мастер (1823) 12 лет назад
А вы спросите его, сколько раз так утверждали в прошлом? Ан нет, вот они мы, опять живы, "Россия вспрянет ото сна", как говорится. А тот кто не помнит прошлого, не достоин будущего...
Виталий Чудаков Мастер (2040) 12 лет назад
Фому неверущего не переубедить, не надо тратить силы. А будущее России в наших руках. Строить надо её будущее, трудиться и преумножать её богатства. Всё хорошее впереди!
Александр Привалов Мастер (2344) 12 лет назад
Александра Коллонтай о Сталине:
"Многие дела нашей партии и народа, — говорил Сталин, — будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.

Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"
--------------------------------------------------------------------------------------
Так что будущее у России есть!