
и последнее... А ЗА что вы меня презираете, разве я в чем то не прав?

Казанова Профи (725), закрыт 13 лет назад
А ВЫ ЧЕМ ЛУЧШЕ МЕНЯ ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ЧИТАЕТЕ, ДА ЕЩЕ ПЛЮСЫ МНЕ СТАВИТЕ ВСЕ ЛЮДИ ЖИВУТ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ
Лучший ответ
АДМИН Мастер (1052) 13 лет назад
kak ne prizirati,esli ti blin razgla6ae6i tainu na vesi mir.i posle vsego kak tebia nazivati?
Остальные ответы
Nuki Ice Red Гуру (3279) 13 лет назад
Ну может ты и живёшь только для себя, но обобщать не надо. И плюсы тебе никто не ставит.
Елена Курмаз Профи (733) 13 лет назад
Это риторический вопрос!!!
Олег Мастер (1583) 13 лет назад
А ты на себя со стороны посмотри может поможет, но факт...
Елена Мастер (1674) 13 лет назад
Месть это такое блюдо которое надо есть на трезвую голову и холодным. И кстати и у неё есть какие-то правила приличия.
Дети для женщины СВЯТОЕ такими вещами не шутят, придумай что-нить по изысканей и попреличней.
Остынь... удачи тебе!
Skam Гуру (4478) 13 лет назад
ты гонишь!!!
плюсы за то что спрашиваешь
и не кто тебя еще не презирал
ты вот сам подумай что такое месть ,и что такое подлость ???есть ведь разница?
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
ты не прав!людей обижать не хорошо!