Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите определить что за песня !!!

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
записал кусочек на плеер! качество плохое но разобрать можно! весит всего 56 килобайт. помогите определить кто поет и как называется песня! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] всем заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
Viktoriia IVA Мыслитель (5019) 13 лет назад
звуки похожи какбудто в марио играют :))
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210534) 13 лет назад
Это ужасный какой-то набор звуков!
Ничего невозможно определить!