Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вы любите флиртовать?

светлана Просветленный (22088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bykovka Гуру (3279) 12 лет назад
Люблю, даже обожаю. Ты чувствуешь себя такой Необыкновенно Великолепной и тебе от этого хорошо
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21578) 12 лет назад
флиртовать не любят только стеснительные люди =)
Настёна Профи (608) 12 лет назад
я этим живу
я этим питаюсь...
VENERA Мастер (1129) 12 лет назад
конечно, ведь это эксперимет...
любой результат забавляет....
Ева Профи (882) 12 лет назад
Очень люблю, но иногда забываешься и начинаешь жить жизнью своего персонажа, а это опасно!
AJ Профи (726) 12 лет назад
я очень скромный человек)) Флирт люблю по страшному!