
А Gal4onok при полётах парашютом пользуется?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57106) 12 лет назад
У Гал4онка крылышки есть!!! :-)
И хотя некоторые на них и ПОКУШались, но ПОКУШать им их не удалось всё равно!!! И не удастся! :-Р
Источник: :-))
Остальные ответы
Галина Оракул (51303) 12 лет назад
Нет! В кабине он не нужен
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Плюсы извиняй закончились! а про парашют не знаю! спросить надо!
Но вообще то парашют фигуру портит!!!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 12 лет назад
надо у пользователя спросить
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
исключительно трусами 60-го размера!
Источник: ууу, Волк на псарне.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 12 лет назад
Там где Gai4onok летатет, там аммортизаторр нужен хороший...