Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Адвокат-хорошую ли профессию я выбрала?

Елена Максимова Профи (961), закрыт 15 лет назад
Адвокат-хорошую ли профессию я выбрала?
Лучший ответ
un-2-rash Профи (829) 15 лет назад
не знаю как хорошую или нет. Но точно высокооплачиваемую)))
Остальные ответы
Малыш Высший разум (149022) 15 лет назад
Время покажет. Желаю успехов в этом благородном деле.
Пчела Мастер (2354) 15 лет назад
Хорошую или нет покажет трудоустройство. Удачно устроиться!!
Неповторимая........ Мастер (1481) 15 лет назад
Да, конечно.Если быть хорошим и грамотным адвокатом , то профессия очень востребована.
Роза Закирова Знаток (377) 15 лет назад
Вообще-то каждая профессия имеет свои как положительные моменты, так и отрицательные.
Главное, чтобы она (профессия) тебе была по душе )))
Пользователь удален Профи (634) 15 лет назад
смотря по каким делам и на чей стороне будешь. УСПЕХОВ!!!!
.... Мыслитель (8754) 15 лет назад
думаю что хорошую.сам хочу чтобы мой ребенок выбрал эту профессию.