Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как Вы относитесь к сторонникам/противникам Путина?

Андрей Мудрец (11695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77449) 12 лет назад
За несколько лет, так и не сумел получить вразумительного ответа - за что же они любят этого "белёсого питерского опарыша"? Если абстрагироваться от роста цен на энергоносители, то единственная его заслуга - сказано не мной - это то, что "несмотря на все его усилия, мы не стали жить хуже".
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90886) 12 лет назад
Отношусь к сторонникам :-)
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
к противникам..как к врагам..Путин мне как родной дядя..он реальный человек..
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
Считаю неумными и тех, и других. Потому что они (те и другие) -- жертвы манипулирования сознанием. Разве дело в Путине?
Вита Знаток (440) 12 лет назад
к противникам. он демократию душит
Пользователь удален Знаток (369) 12 лет назад
Путинцы для меня люди наивные, но противников считаю наивными вдвойне)
Ira Sitnik Мудрец (19448) 12 лет назад
мне их жаль... /за их судьбы я переживаю...