Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за то, а кто против, что бы наше правительство Сталин возглавил?

vega82 Мыслитель (7825), закрыт 13 лет назад
И луше всего свои ответы поясняйте конкретными примерами, даже если они отрицательные
Дополнен 13 лет назад
Не вижу доказательной базы вообще? Геноцид народа--это когда было то, что то не припомню. Цифры тогда давай и откуда взял?
Лесоповал? а сейчас хоть трудовые лагеря то есть? Или у нас уже ни чего нет, кроме контор, которые перепрадают, продают, но ни чего не производят?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
Я за! Порядок бы был. Например если бы в Эрмитаже знали, что пойдут под расстрел, ничего бы оттуда не пропало! А то иак халатно к историческим ценностям относятся...
Остальные ответы
game over Профи (581) 13 лет назад
а что его уже клонировали?!!!
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
а где такую траву дают???
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
А ты его собираешься из мертвых воскресить?:)
Гареев Рустам Равилевич Профи (799) 13 лет назад
Нет и еще раз нет. По-моему хватит геноцида своего народа.
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Нах такое дело! Хочешь чтобы расстреливали незачто? И вобще нах нам грузины ещё и в правительстве))) их и так на рынках дохера..
Anna Знаток (368) 13 лет назад
Я, в принципе, за. Только бы они к нему туда отправились, а не он к нам обратно!
Источник: Черный юмор
Лев Стармех Профи (963) 13 лет назад
В наше доблестное время
В этой сдвинутой стране
Очень трудно, бросив стремя
Удержаться на коне

Совесть, честь, народа ропот
Власти, в общем, не волнуют
Все, кто может, все, что могут
Тащат, тянут и воруют

Растащив страну на части
Не за совесть, а за страх
Руки жадные до власти
Шарят в наших кошельках

На экране депутаты
Подустав от думских драк
Увлеченно кроют матом
Позабыв эллекторат

Льётся, плещется с трибуны
Ложь – как божая роса
В закутках российской Думы
Продаются голоса!

Искоса смотрит
Нетрезвый народ
Может быть вспомнит
Семнадцатый год?

Но Сталина не надо!!!! 1
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Вам не терпится на лесоповал попасть? Я не хочу.
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Давайте лучше я возглавлю.
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
согласен в Володей....автор или наивен....или готов быть винтиком....котрый готов отдать свою жизнь ради устрашения других....