Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос по истории

Alexey Igoshin Мастер (1986), закрыт 12 лет назад
Как вы понимаете словосочетание-крестовые походы?
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83037) 12 лет назад
Кресто́вые похо́ды — военно-религиозные походы западно европейского рыцарства и гражданских лиц к странам Ближнего Востока под лозунгом борьбы за освобождение Гроба Господнего и Святой земли от «неверных» .

В них принимали участие феодалы, мещане, крестьяне, купцы, даже дети.

Первые походы имели целью христианскую экспансию, помощь христианам востока в борьбе с мусульманами и обретение Святой Земли, но со временем приобрели характер одной из форм борьбы за влияние.

Первый крестовый поход (1095—1099 гг. )

Крестовый поход Боэмунда Тарентского (1107—1108 гг. )

Каталонский крестовый поход на Балеарские острова (1114 г. )

Крестовый поход папы Геласия II в Испании (1118 г. )

Крестовый поход папы Каликста II на восток и в Испанию (1120—1125 гг. )

Крестовый поход Альфонса I Арагонского в Андалусию (1125—1126 гг. )

Крестовый поход на восток Гуго де Пэна (1128—1129 гг. )

Крестовый поход на восток (1139—1140 гг. )

Второй крестовый поход (1145—1149 гг. )

Крестовый поход в Испании (1153 г. )

Крестовый поход папы в Испании (1157—1158 гг. )

Крестовый поход в Прибалтике (1171 г. )

Крестовый поход в Испании (1175 г. )

Крестовый поход на восток Филиппа Фландрского (1177 г. )

Третий крестовый поход (1189—1192 гг. )

Ливонский крестовый поход (с несколькими перерывами) (1193—1230 гг. )

Германский крестовый поход (1197—1198 гг. )

Крестовый поход в Испании (1197 г. )

Четвёртый крестовый поход (1201—1204 гг. )

Альбигойский крестовый поход (1209—1229 гг. )

Крестовый поход детей (1212 г. )

Крестовый поход в Испании (1212 г. )

Датский крестовый поход в Эстонию (1219 г. )

5-й крестовый поход — первая часть (1217—1221 гг. )

Крестовый поход против еретиков в Боснии (1227 г. )

6-ой крестовый поход — Поход императора Фридриха (1228—1229 гг. )

Крестовый поход в Испании (1212—1212 гг. )

Крестовый поход короля Арагона Хайме I Завоевателя на Майорку (1229—1231 гг. )

Крестовый поход Жана Бриеннского на помощь Константинополю (1231 г. )

Крестовый поход короля Кастилии Фердинанда III в Испании (1231 г. )

Крестовый поход против еретиков в Германии (1232—1234 гг. )

Крестовый поход на помощь Константинополю (1239—1240 гг. )

Крестовый поход Тибо Шампанского и Ричарда Корнуэльского (1239—1241 гг. )

Шведский крестовый поход в Финляндию (1239)

Шведский крестовый поход на Русь (1240 г. )

Первый крестовый поход Св. Людовика (7-й крестовый поход) (1248—1254 гг. )

Первый крестовый поход пастушков (1251 г. )

Крестовый поход в Пруссию короля Богемии Отокара II, Рудольфа Габсбургского и Оттона Бранденбургского (1254 г. )

Кастильский крестовый поход в Марокко (1260 г. )

Крестовый поход Карла Анжуйского в Южную Италию (1265—1266 гг. )

Второй крестовый поход Св. Людовика (8-й крестовый поход) (1269—1272 гг. )

Крестовый поход против сицилийцев и арагонцев (1283—1302 гг. )

Французский крестовый поход против Арагона (1285 г. )

Крестовый поход на восток Алисы Блуаской (1287 г. )

Крестовый поход на восток Жана де Грайи (1288 г. )

Крестовый поход против последователей Фра Дольчино в Пьемонте (1306—1307 гг. )

Народный крестовый поход (1309 г. )

Кастильский и арагонский крестовые походы в Испании (1309—1310 гг. )

Крестовый поход против Венеции (1309—1337 гг. )

Крестовый поход в Венгрии (с перерывами) (1314—1355 гг. )

Второй крестовый поход пастушков (1320 г. )

Крестовый поход против Феррары, Милана и Гиббелинов в Анконской марке и герцогстве Сполето (распространен на Мантую в 1324 г. ) (1321 г. )

Крестовый поход в Польше (с перерывами) (1325—1370 гг.)
Источник: википедия
Остальные ответы
Светозар Титов Мастер (1376) 12 лет назад
словосочетани? это по-моему к лингвистам?))))а так походы во славу Христа(изначльно потом трансформировалось из Христовских походов в крестовские походы)....
Комментарий удален
Плюшка Знаток (390) 12 лет назад
Точно в такой же интерпретации, как они даются в учебниках истории. А с чего вас это так взволновало?
Источник: мой воспалённый мозг
Smelchak Ученик (154) 12 лет назад
как есть так и понимаем, тупой вопрос