Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Болит нос помоему нарывает, что делать сильно болит!?

масик Оракул (60595), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 12 лет назад
бедненький, дай я подую.. . а потом поглажу.. . а потом.. .

ну, а после "потом", ваще все болеть перестанет, не до этого будет..
Остальные ответы
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6314) 12 лет назад
Помажь Витаоном. У меня за сутки прошло все!
Сашулька Мастер (1024) 12 лет назад
возможен гайморит... смотря в каком месте болит. может просто спал неудобно.
Татьянка Профи (608) 12 лет назад
уменя тоже когда-то болел нос, но оказалось это алергия. но в товоем случае это подозрение на гайморит сходи к врачу
Ч П Высший разум (103112) 12 лет назад
нос главное не трогай, спиритус внутренне и наружно
Пользователь удален Гуру (3067) 12 лет назад
Ингаляцию с пихтовым маслом и "звездочкой"
Sense Знаток (321) 12 лет назад
Беги на консультацию к отоларингологу, чтоб лечить нада с диагнозом определиться, а сидя дома и читая ответы некомпетентных людей можно затянуть, что потом проблем не оберешься. Любая болячка на лице опасна тем, что мозг рядом, а кровоснабжение хорошее и т. д. не буду грузить...
Комментарий удален
Пользователь удален Мастер (1589) 12 лет назад
нос не душа, завяжи, да лежи)))
Источник: а лучше к лекарю!