
Не делайте мне больно, Господа!!! а где Господа обычно делают больно?

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Баламут Мастер (2080) 13 лет назад
Где узко -там и больно!
И не только от господ!
Остальные ответы
Шипакляк Мудрец (11291) 13 лет назад
Душевная боль имеется ввиду...
Господа по ней специализируются.
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 13 лет назад
на торжественных приёмах
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221) 13 лет назад
Это у кого на что полета фантазии хватит.
Источник: Привет.
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Разве фантазии в полёте бывает больно? ..ну тогда промтите покорнейше ...
Александр Просветленный (23491) 13 лет назад
Где спрашиваешь? ЭЭэ.. . в.. .
боксе, например.
А кто тебе сделал больно -
Тот вовсе не Господин, а так господинчик - выбрось его ...из спальни, Т. Е. ИЗ ГОЛОВЫ, ПАРДОН!! !

Привет!! ! Всё в своем репертуаре - ФАНТАЗИРУЕШЬ?
Старик Гуру (4035) 13 лет назад
У каждого своя эрогенная зона.