
Красивый мужчина может быть одинокий? И почему?

Пользователь удален Мастер (1589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44984) 12 лет назад
одинокими бывают все. . и не красивые тоже
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22860) 12 лет назад
потому что хочет иметь много женщин...
лежка Мыслитель (5625) 12 лет назад
может потомучто вокруг одно говно
Глафирка Мудрец (11023) 12 лет назад
красивый,не значит хороший....а может просто устал от всего и сделал передышку...
Yudjin Мастер (1307) 12 лет назад
Как ни странно, а так часто бывает. Мы боимся красивых людей
масик Оракул (60595) 12 лет назад
мы вибираем, нас выбирают, как это часто не совпадает
Ирэн Мастер (2266) 12 лет назад
все красивые бабники
Майя М@й Просветленный (35104) 12 лет назад
одиноким может быть любой человек...иногда и в толпе чувствуешь себя одиноким:)))