Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем привет кто где живет а где бы хотели жить?

артем малышев Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Кобылкин Гуру (2778) 13 лет назад
Живу в СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ и горжусь что я здесь живу, но хочу побывать на небесах и пообщатся с богом, говорят он знает самые классные анекгоды
Остальные ответы
Дара Профи (845) 13 лет назад
хочу в Австралию )
Elena Luchsheva Профи (717) 13 лет назад
Живу в Москве, но очень хочу жить в Амстердаме....))))
VEGA Гуру (2586) 13 лет назад
в москве, а хочу в Италию куда нить в Венецию. ;))
Пользователь удален Гуру (4489) 13 лет назад
Живу в Москве... .
Хочу жить там.... где меня никогда не будет))) ) (ТАМ ГДЕ ХОРОШО!!! )
Андрей Андреев Мастер (1413) 13 лет назад
я живу на черном море и мне ничего больше не надо.. а вообще хорошо там где нас нет.
Freedom Мастер (1645) 13 лет назад
живу в России, хотела бы пожить в Италии или в Англии...
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
я азиатка и живу а Эмирате г Дубай уже давно иногда в Швецарии бывает