Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы богаче, чем все думают? ;о)

gribkovo4ka Гений (81067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
redrose89 Знаток (289) 12 лет назад
Да я милиардер. Говорят если у тебя обе родители то ты милиардер, если же только мать или только отец, то ти милионер, если у тебявообще нету родителей то ти нищий. Мне повезло я очень богата.
Остальные ответы
Gepard Мастер (1897) 12 лет назад
Да конечно, хоть с маленькой зарплатой, но я очень счастлив и богат не материально.
Мишаня Профи (587) 12 лет назад
да я мультимиллионер хотя все думают что я бедный :D шучу)
Gala Гуру (3776) 12 лет назад
наоборот. все считают что на самом деле все гораздо круче чем есть на самом деле, а ведь не в деньгах счастье
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (170230) 12 лет назад
Почти как Корейко...
Источник: Привет, Юлечка!
Комментарий удален
КШ Гуру (4820) 12 лет назад
Думаю, что да, хотя не знаю радоваться ли этому...;)
Mesmer Мастер (2134) 12 лет назад
какая мне разница как думают все? для меня важно насколько богатым ощущаю себя я!
/ Просветленный (40882) 12 лет назад
я вообще не знаю кто что думает!
у меня свои координаты связи с миром!!!