Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ща шли с другом около метро и какие то два полупьяны мужика пошли за нами. мы услышали от них: во ща пацанов объебем.

Burn14 Мыслитель (9575), закрыт 12 лет назад
тогда мы сказали друг другу громко, что мол кефир забыли купить. резко развернулись и пошли на них. они прошли, посмотрели на нас и ушли. Что делать в такой ситуации????
Лучший ответ
Aunt Ann Гуру (4096) 12 лет назад
Решение верное. Не уходить с людных мест. Можно зайти на станцию метро, там всегда есть пост милиции и сообщить о проблеме. Обычно они тоже не звери, помогут дойти домой, если дорога через потенциально опасные места.
Остальные ответы
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Приблизительно в такой ситуации могут и посадить, если не побояться и вызвать ментов)))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9996) 12 лет назад
а что значит объебем::::?? ? но в любом случае вы поступили правильно раз все хорошо закончилось...
личная почта Мудрец (18070) 12 лет назад
все хорошо, что хорошо кончается.