
Как распознать гинеколога на медицинском собрании ?

Amili Min Гений (61622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
он постоянно в зеркало смотрится... и содится на стул широко расставив ноги.
Остальные ответы
su7b Мыслитель (7047) 12 лет назад
Он будет стремиться все вопросы поднимать и решать с внутренней точки зрения.
Галина Оракул (51303) 12 лет назад
Всем кладет зеркало на стул
Несмеяна Просветленный (25984) 12 лет назад
Он с наслаждением смотрит на лица людей! :))

Старый анекдот в тему:
После работы во двор больницы выходят паталогоанатом и гинеколог.
Паталогоанатом: Люди! Живые люди!
Гинеколог: И лица.. . лица... лица!!!