Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если соединить две катушки,

Ната Знаток (331), закрыт 12 лет назад
к одной подключить переменный ток, то во второй катушке обязательно будет постоянный или переменный?
Лучший ответ
Leonid Высший разум (385250) 12 лет назад
Обязательно переменный.
Ток, наводимый в катушке, ВСЕГДА связан с магнитным полем. А оно создаётся первой катушкой. И если в первой катушке переменный ток, то и создаваемое её поле будет переменным.
Остальные ответы
Partyzan Профи (814) 12 лет назад
а вот если вторая катушка будет ...ниток, то никакого тока не будет!
смтори не перепутай полярность клубка :)