
Люди помогите?

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250), закрыт 15 лет назад
Как мне поступать если мой бывший везде суёт мои фотки и всячески хочет меня опозорить! Как мне быть?
Лучший ответ
Мужчина Мудрец (16776) 15 лет назад
Если бы хотел опозорить то видео прислал бы! А там очень хорошие фото, они мне очень нравятся! Пусть люди любуются!
Остальные ответы
лежка Мыслитель (5631) 15 лет назад
дурной молодой ещё ты его как в том вопросе в попу в попу)))))))
Елена Курмаз Профи (733) 15 лет назад
Пиздюлей ему навешать за такое!!!!
Gudvin Мастер (1272) 15 лет назад
А у тебя его фоток нет?
Хотя вообще на енти дела есть суд и его можно конкретно..., что не захочется.
~Лилия~ Просветленный (35856) 15 лет назад
Попроси кого нибудь ему морду набить. так не поступают нормальные люди!!! И постараться фотки у него забрать и из компа их уничтожить, например вирус ему послать. который всю инфу стирает...
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 15 лет назад
плюнуть и растиреть. не будешь реагировать. успокоется сам!
Олег Мастер (1583) 15 лет назад
у него в место мозгов тараканы походу большие, как правило такие уроды еще долго достают пока кто нибудь по репе не настучит.
Любовь Мыслитель (5758) 15 лет назад
везде - это где?...если можно к ним оставлять коммены,пиши!!! с юмором!
Ильяс Мастер (1924) 15 лет назад
Поговори!А если нет то опозорь ты его!