Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая чистая река в мире?

~ Алён@ ~ Просветленный (49511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
САМАЯ ЧИСТАЯ РЕКА В МИРЕ
По данным самой чистой рекой мира - признана река Вонча, протекающая в р. Марий эл., которая впадает в реку Илеть (около Леушкино), второй по чистоте признана река Уба, протекающая в р. Марий эл., которая впадает в реку Илеть (около Леушкино), данные по чистоте воды сделаны на основе этил-требутилового анализа и сомнению не подлежат.
Источник: http://turizm.lib.ru/k/komanda_k/998874663.shtml
Андрей ГончаровЗнаток (380) 6 лет назад
все верно
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
точно не Ганг, знакомая говорила ужас просто....
Космик Вселенский Мастер (1031) 13 лет назад
наверно около завода по производству "тайд"-а....:))
Ольга Сапожникова Просветленный (34319) 13 лет назад
О ней никто ничего не знает, а то бы давно загадили
ramada16181 Гуру (3734) 13 лет назад
знаю какая самая грязная! это ганг! я там даже нори мочить не буду! а вот чистая река это вопрос!!