Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём разница между феей, волшебницей и ведьмой?

Яблочная_Клюква Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Их нравы Мастер (1777) 13 лет назад
Ведьма лучше всех, красивая и одинокая, у нее кудрявые темные волосы и зеленые глаза, а фея и волшебница, так, фигня!!
Остальные ответы
Итачи Учиха Знаток (424) 13 лет назад
Фея маленькая и с крылышками, волшебница добрая а ведьма злая ))))))
Ануар Профи (517) 13 лет назад
В разны модельных домах одеваются!
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
фея - дочка,волшебница - чужая жена,ведьма - тёща
Звёздочкин Ученик (223) 13 лет назад
Фея - это такая добрая-предобрая, готова сделать всё, что хочешь.
Волшебница почти такая же, но себе на уме. Если что не по ней, не станет делать.
А ведьма, понятное дело, старая и страшная, злая скряга, которая если и сделает доброе дело, то только для своей выгоды.
Sardor Dubai Профи (840) 13 лет назад
Фея летает , у волшебнитц есть палочка , а ведьмы колдуют с помошу зельев и книг ...
Люська Профи (686) 13 лет назад
Фея - ребенок, Волшебница - женщина, Ведьма - старуха
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
Ведьма-с харизмой.Лучше всех-вэдьмятко(совсем маленькая ведьмочка).
Галатея Профи (953) 13 лет назад
Практически никакой.
Elena Профи (734) 13 лет назад
Между феей/волшебницей и ведьмой один год совместной жизни
Нэксус Профи (618) 13 лет назад
Ну разница мне кажется лиш в их деяниях.