Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каму какая половая щель чем я занимаюсь

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 12 лет назад
вас не когда не напрегали родители с вопросами
что я делаю и что творю
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (636) 12 лет назад
если спрашивают, значит не доверяют.
походу за тобой был касяк.
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (171851) 12 лет назад
именно насчёт ВАС - точно НИКОГДА!
Наталия Ночёвка Мыслитель (6756) 12 лет назад
Говорят после 60ти будет легче ;-)
limon Гуру (3804) 12 лет назад
Напрегали, на то они и родители.
X-Flash Ученик (170) 12 лет назад
бывало....мысли позитивней