
Девушки вопрос Вам

Анатолий Соловьев Гуру (2636), закрыт 12 лет назад
А вы бы пошли на то чтобы любимый вам кончил на лицо и при этом без его посьбы, просто чтобы доставить ему удовольствие?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2511) 12 лет назад
Проблемы не вижу в этом никакой. Сексом занимаются для удовольствия, если любимый получит от этого удовольствий конечно ДА!!!!
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12528) 12 лет назад
случай из твоей практики?
SVEtONCHIK Профи (777) 12 лет назад
Но только если он самый любимый!
Катерина Мудрец (11023) 12 лет назад
а это под запретом? давно конституцию не читала - надо полистать...
Olya Viorel Мастер (2426) 12 лет назад
Bliiin....vstrechnyi vopros-a chto vy mujiki ot etogo tak kaifuete?Vas vvodit v dikii vostorg vid spermy,razmazannoi po litsu??!!Y avot nikak ne poimu etogo...
Nuki Ice Red Гуру (3279) 12 лет назад
Даже не знаю что тебе ответить? А ты бы пошёл на это?
Елена Курмаз Профи (733) 12 лет назад
А если тебе написять на лицо, ты от этого получишь удовольствие????
Кики Куку Просветленный (31239) 12 лет назад
...удовольствие ему и себе...лучше в ротик)