
Что более всего на свете необходимо современному человеку?

GeoMan Мастер (1608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Шевченко Мастер (1651) 12 лет назад
Информация-кто владеет информацией, тот владеет современным миром
Остальные ответы
Анюточка Созонтова Профи (594) 12 лет назад
нужна гибкость, чтоб легче присросабливаться к переменам
Жемчужина Мыслитель (5366) 12 лет назад
Регулярный супер мега секс и деньги для удовлетворения своих потребностей!
V@syeK Мастер (2184) 12 лет назад
реализовать свои потребности
1 - безопасность
2 - пища
3 - продолжить род
это самые основные потребности человека