Vanilin Шнырук
Мастер
(1373)
16 лет назад
Для начала надо определить КТО ваши клиенты. С этого все начинается. Под вопросом КТО, подразумевается: возраст, пол, семейный статус, образование, работает или нет и т. д.
Когда вы точно знаете, КТО вам нужен - тогда уже проще их найти, или можно подумать о методах. Например, молодежь в инете висит постоянно - значит нужен вебсайт обязательно, помимо прочих методов типа рекламы в газете и т. д. Более того, нужно знать, КАК или ЧЕМ привлечь ваших клиентов. Для этого надо знать их нужды, желания и потребности. Именно для этого и проводят опросы среди населения. Когда знаешь чего люди хотят - тем и привлекать надо. Эта стратегия называется клиентоориентированная =))
Будут вопросы - пишите =) я учусь на менеджера, постараюсь помочь если что =)