Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какой у вас голос?))))) а какой больше нравится?

Lexxxtor Просветленный (20440), закрыт 13 лет назад
у меня вот тихий и спокойный, а некоторым это не нравится;)))))))))
Лучший ответ
. Оракул (62705) 13 лет назад
Ну что за вопрос?))))))))))))))))
Плачу....
мне нравятся бодрые голоса и чтобы веселил меня разговорами))
Остальные ответы
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Парни по телефону млеют.. . ))) Нежный )))
Пользователь удален Гуру (4489) 13 лет назад
У мя неприятный)))))) а может и нет..незнаю,но мне не нравится..
Из голосов певцов нравился - Фредерика Булсары (Фреди Меркури,Queen)
Пользователь удален Ученик (244) 13 лет назад
у меня ваще голос пративный, особенно по телефону