
Лады, я сегодня не в ударе, пойду спать?

ксю ксю Fascination® Оракул (72266), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196307) 15 лет назад
....я для тебя луну с неба, звёзды с неба, всё, что угодно с неба!...ну еще может придумать....а в прочем - спокойной ночи!:)))
Источник: улыбнуло?:)))
Остальные ответы
mirka mirka Просветленный (22276) 15 лет назад
Пусть приснится тебе лучшая жизнь.
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 15 лет назад
Желаю Вам завтра проснуться ударницей!!
Источник: приятных сновидений!!
Пользователь удален Мудрец (10624) 15 лет назад
Не хож спать,так дёрни!!..за звоночег,-хлядиж и накроет медным тазом)))
Источник: Споки,КСЮ,КСю,Ксю,ксю,сю,ю....а ю?))))
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Ая седня за цветника всем цветы раздаю может кто добрым словом вспомнит!!!!цветы самой самой!!!
Источник: Спокойной ночи!!!!