Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как вы думаете есть на свете вторая половинка?

Анастасия Пыркова Ученик (205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Xthn_13(666) Оракул (77284) 12 лет назад
!!!!
ага! особенно в разделе "Наука и техника"...
Тут только половинки от сломанных механизмов...
Гайки,.. болты...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1135) 12 лет назад
я уже в том начинаю сомневаться.. . ((((
Cусанка Гуру (3487) 12 лет назад
есть,но надо ждать его
Локки Лодур Мудрец (18621) 12 лет назад
хочется в это верить....уж скорее бы она нашлась , а то ждать надоело !
Яна Азарова Знаток (326) 12 лет назад
соблазнительнее сам процесс поиска второй половины))
Виктор Тихомиров Ученик (208) 12 лет назад
Обязательно есть! Нужно только знать, что ты ищешь и набраться терпения
podborcky Мастер (1826) 12 лет назад
Конечно, но важней найти первую.
Аргус Мыслитель (8804) 12 лет назад
обязательно! в этом и сомневаться-то и не надо! просто поиски в разных случаях то очень сложные, то, наоборот, бац - и вот она, половинка. ждите, будте открыты, теплы, отзывчивы... удачи! не унывайте главное.
Губка БОБ Мастер (2293) 12 лет назад
Конечно есть. а когда две половинки соединятся это будет ЩАСТЬЕ.