Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько километров до счастья?

Пользователь удален Мастер (2436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Палыч Гений (57478) 12 лет назад
Счастье всегда рядом!!!

Поймай его и не отпускай!!!)))))))))))
Остальные ответы
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Оно туточки, если сама это ощущаешь))))))))))
Nata Kozlova Профи (629) 12 лет назад
Счастье спрятано в собственном отношении к людям
Resetnikov Oleg Мудрец (15218) 12 лет назад
Ровно столько, сколько отмерено Богом.
Анатолий Ученик (168) 12 лет назад
Семья,дети-это счастье и стимул жизни.
DENISOVA DIANA Мыслитель (8303) 12 лет назад
оно рядом - присмотрись
Little Black Danger Гуру (4660) 12 лет назад
до счастья...Оля, увижу тебя в депрессухе - загрызу. А еслисерьёзно ...до счастья воообще несколько метров, вон оно...во дворе бегает. А до счастья в личной жизни...уу....200 световых лет