Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотели бы обладать гипнозом и иметь власть над людьми?

Nikolai Sokolov Оракул (50199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Electric Eye Мыслитель (6495) 13 лет назад
А ведь я тоже к людям себя отношу. Я хотел бы обладать гипнозом и иметь власть над собой.
Остальные ответы
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 13 лет назад
А кто скажет нет - тот бессовестно солжёт!!!! Правильно?
Светлана Мыслитель (9309) 13 лет назад
Нет, надо быть хозяином самому себе, а если у кого и есть желание властвовать над людьми, то знайте - вы пешка, это вас используют, но только до тех пор пока вы нужны. А гипноз и магия на планете ЗАПРЕЩЕНЫ.